Суббота. Лучше гор могут быть только горы.

Шурка

В 8 утра, меня как толкнуло - "подъем, катание пропустим!" Начинаю тихонько шебуршиться по номеру, отчего чуткий народ просыпается с вопросительным выражением на лицах. "Гора," - говорю, - "зовет..." Варя, тем не менее, продолжает спокойно спать, знает, что без нее не уедут.

Просыпаемся и идем завтракать - завтрак тоже прилагается к гостинице, причем действительно можно наесться, вот так находка этот Best Western! Тут же покупаем билеты на подъемник и понимаем, что билет годен не только в Keystone, но и в Arapahoe Basin и еще куда-то. А может еще куда-то и поехать коли билетик есть? После недолгой дисскуссии понимаем, что Keystone, единственный, открыт до 9 вечера, а нам еще собирать шмотки, будить Варю, расчесывать волосы, так что лучше, чем Keystone нам ничего и не придумать.

Оказываемся на горе в 11 с расчетом на то, что часам к 4-5 укатаемся уже и поедем потихоньку домой, на Мидвест. Сегодня облачно, вокруг снеговые тучи. В прогнозе метель и powder, но ее нам не дождаться, ладно, в следующий раз. Оставляем Саню с Принцессой осваивать зеленые горы и развивать самостоятельность, а сами отрпавляемся исследовать гору под предводительством Наташки. - "Мы тут с Лешкой Ефремовым пару лет назад залезли куда-то, там такой кайф, лес, деревья, снег глубокий..." Звучит заманчиво.

На третьей горе находим Наташкину трассу, называется "Дикобраз" (Porcupine), снега на ней немного, все же ноябрь, зато могулы самые живописные. Сверху донизу так просто не съедешь. Маша совсем приуныла, останавливаемся передохнуть каждые метров 150. Но до подъемника доезжаем и едем снова. В какой-то момент теряем Машу с Наташей, а потом и Маша теряет Наташу, но в 2 у нас забита стрелка на ланч, так что страху нет. Отрабатываем с Варей могульное катание и даже находим пару симпатичных кусочков powder, правда чуть не лишаемся своих билетиков, налетев на злобного спасателя. Оказывается, мы где-то проехали под флажки и находимся на закрытой части горы, где кататься опасно или просто не положено. Все в Keystone хорошо, кроме разметки, последняя оставляет желать лучшего. Отделываемся весьма неприятной лекцией, но билетики - при нас, едем дальше.

Время к двум, пора уже и подкрепиться. На последнем спуске Варя, как всегда, готова расплакаться, не сказать, что здесь склон сложнее, просто она устала и проголодалась. Чудом обходится без слез и, вот мы уже в кафе, что на вершине первой горы, Санька и Принцесса живы и невредимы, кажется голодны и соскучались по нам. Ну и цены на горе на еду! Впрочем не это главное.

После обеда Наташка уговаривает Принцессу начать кататься по синим трассам. Варя тестирует Наташкины лыжи, они такой же длины как Варины - 150см. Принцесса жалуется на свои, которые, типа, разъезжаются. Крепления на наших с Принцессой лыжах легко перещелкиваются под любые ботинки, поэтому часа в 3 я оказываюсь на ее лыжах 160см длины, которые и вправду чуток разъезжаются, а Принцесса - на моих Саломонах 180см! И ничего, скользит как настоящая, будто училась в элитной школе горнолыжниц. Вот это да... Естественно, обратно свои лыжи я добываю с трудом.

Варя через некоторое время решает отдохнуть у камина в кафе, а мы продолжаем исследование синих трасс. Почти на всех из них - могулы, но нас это не останавливает, однако на трассе Frenchman, она вроде синяя, застреваем - здесь слишком круто и бугристо. Маша и Принцесса совсем перепуганы, едут медленно, Санька плугом, плугом и уехал вперед вместе с Наташей, я остаюсь в девушками, начинает темнеть... Появляется спасатель и довольно сурово спрашивает фигли мы тут делаем. Отвечаем, что гора вроде синяя... должны были проехать, на зеленую "Жабу" (Toad Road) не свернули, т.к. она была закрыта (возможно зря не свернули), но вот заковырялись. Спасатель ждет нас, но вроде не гневается и не грозится. И вообще делся куда-то, срезал что ли по лесу? Минут через 20 одолеваем все могулы, метров 200 их, и оказываемся на ровной поверхности. Ура, вон вроде и подъемник виднеется. Потеряный спасатель вдруг со свистом слетает сверху.
- Орлы, - говорит, - спустились!!!
Мы тоже рады.
- Какая же она синяя, - спрашиваем, - бугры такие жуткие?!
- Это она в сезон синяя, а сейчас снега мало, трактору разровнять нечего, так что считайте, что она черная. (ха-ха).
Ну ладно, черная и отлично, главное, что спустились.

Времени около 5 и нам кажется, что еще максимум час и - в обратный путь. Но Варя просыпается, Принцесса с Санькой набираются борзости с наступлением темноты (вот ведь "совы") и мы катаемся до 7 или даже дольше. Маша с Наташей, тем временем, уже спустились вниз и даже подогнали вэн к нашему, последнему работающему, подъемнику. В 7:30 наконец спускаемся очень довольне собой. Полчаса тратим на упаковку вещей и около 8 отъезжаем в восточном направлении.

Тем временем начинает идти снег и даже уже лежит на дороге - совсем чуть-чуть, но все же. Наташка мужественно рулит. I-70 открыт, но местами движется со скоростью 40-45 миль в час. Вроде проехали тоннель под главным Колорадским перевалом, не помню, уснул, - укатали Шурку снежные горки.

P.S. Метель, от которой мы уехали, превратилась в воскресенье в серьезный буран, I-70 закрыли, от Диллона аж до самой границы с Небраской, машин побилось туча, были даже погибшие. Т.е. мы вовремя смылись.